отчет 2014

Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты  муниципального образования «Вельский муниципальный район» Архангельской области за 2014 год. 

Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты МО «Вельский муниципальный район» подготовлен во исполнение статьи 17 Положения                о контрольно-счетной палате муниципального образования «Вельский муниципальный район» Архангельской области (далее - Контрольно-счетная палата), утвержденного решением IV сессии Собрания депутатов МО «Вельский муниципальный район» от 05.09.2012 № 54 (далее - Положение) и содержит информацию о деятельности Контрольно-счетной палаты и результатах проведенных экспертно-аналитических и контрольных мероприятий в 2014 году.

 

  1. Правовой статус, численность сотрудников.

Согласно Положения, Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и обладает правами юридического лица.

В соответствии с решениями IV сессии Собрания депутатов МО «Вельский муниципальный район» № 64 от 05.09.2012 «Об утверждении структуры контрольно-счетной палаты муниципального образования «Вельский муниципальный район» Архангельской области» и № 65 от 05.09.2012г.               «Об утверждении штатной численности контрольно-счетной палаты муниципального образования «Вельский муниципальный район» Архангельской области», штатная численность контрольно-счетной палаты МО «Вельский муниципальный район» составляет 3 единицы, в том числе председатель, главный инспектор и инспектор. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в полном составе.

Все сотрудники Контрольно-счетной палаты имеют высшее профессиональное образование. Двое сотрудников имеют по два высших образования: экономическое и юридическое.

2. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия,

проводимые в 2014 году.

 

В 2014 году проведено 5 экспертиз и подготовлено 5 заключений по проектам решений о внесении изменений и дополнений в бюджет МО «Вельский муниципальный район» на 2014 год.

На протяжении 2014 года осуществлялось участие в заседаниях постоянных депутатских комиссий, президиумах Собрания депутатов и оказывалась консультационная помощь депутатам Собрания депутатов.

В течение 2014 года направлялась информация о деятельности Контрольно-счетной палаты главе и в Собрание депутатов МО «Вельский муниципальный район», а также в контрольно-счетную палату Архангельской области.

В 2014 году Контрольно-счетной палатой проведено 32 контрольных мероприятия, в том числе:

1) внешняя проверка отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств – 22 проверки;

2) проверка финансово-хозяйственной деятельности:

- Некоммерческого Фонда ипотечного жилищного кредитования г. Вельска    за 2013 г.;

- КУМИ и РМП администрации МО «Вельский муниципальный район»          за 2013г.;

- Управления сельского хозяйства администрации МО «Вельский муниципальный район» за 2013г.;

- УФиБ администрации МО «Вельский муниципальный район» за 2013            и 1 полугодие 2014г.;

- МАУ ЛО «Орленок» за 8 месяцев 2014г.;

3) проверка расходования бюджетных средств при реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ МО «Вельский муниципальный район»                       в 2013 году;

4) проверка расходования бюджетных средств по муниципальной программе капитальных ремонтов и капитальных вложений за 2013 год МО «Вельский муниципальный район».

5) проверка расходования бюджетных средств по инвестиционной программе МО «Вельский муниципальный район» в 2013г.;

6) проверка исполнения подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта» на 2014 год (за 1 полугодие 2014 года);

7) проверка расходования бюджетных средств по муниципальной программе МО «Вельский муниципальный район» «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МО «Вельский муниципальный район» за 9 месяцев 2014 года.

8) проведена финансовая экспертиза проекта бюджета МО «Вельский муниципальный район» на очередной финансовый год, а так же финансовая экспертиза бюджетов поселений на очередной финансовый год в соответствии          с заключенными соглашениями.

При проведении контрольных мероприятий охвачено 57 объектов, в том числе:

- органов местного самоуправления – 29 объектов;

- муниципальных учреждений – 28 объектов.

За 2014 год контрольными мероприятиями охвачен объем денежных средств в размере 69771,7 тыс. руб. Установлено нарушений на сумму 5 477,7 тыс. руб., в том числе:

  1. В ходе проверки расходования бюджетных средств при реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ за 2013 год МО «Вельский муниципальный район» было проверено расходование средств в сумме                  14 125,4 тыс. руб. Установлено нарушений на сумму 214,9 тыс. руб., в том числе:

- при реализации ведомственной целевой программы «Развитие образования в МО «Вельский муниципальный район» на 2013 год:

  • необоснованная выплата денежных средств муниципальным бюджетным образовательным учреждением «СОШ №92 г. Вельска» -                            15 000,00 руб.;
  • необоснованная выплата денежных средств муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Благовещенская СОШ № 5» -            1 700,00 руб.;
  • недоплата суточных при командировках муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Усть-Шоношская СОШ №16» в размере          400,00 руб.;

         МБОУ «Усть-Шоношская СОШ №16», МБОУ «СОШ №92 г. Вельска», МБОУ «Благовещенская СОШ №5» направлялись Представления об устранении выявленных нарушений.

          Нарушения устранены (необоснованно выплаченные денежные средства в сумме 16 700,00 руб. возвращены в доход бюджета МО «Вельский муниципальный район»). Произведена доплата суточных работникам МБОУ «Усть-Шоношская СОШ №16» при направлении их в командировки.

          -   при реализации ведомственной целевой программы МО «Вельский муниципальный район» «Развитие ТОС на территории МО «Вельский муниципальный район» на 2012-2013 годы» в 2013 году муниципальным образованием «Тегринское» не соблюдена процедура размещения муниципального заказа на выполнение работ при заключении договора на оказание услуг на сумму 120,00 тыс. руб. Материалы по проверке направлены в прокуратуру. Прокуратурой было возбуждено дело об административном правонарушении в отношении главы МО «Тегринское», который впоследствии был привлечен к административной ответственности.

          - при реализации ведомственной целевой программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2012-2014 гг.» в 2013 году произведена выплата администрацией МО «Вельский муниципальный район» МУП «ЭкоВельск» денежных средств в сумме 55034,94 руб. без подтверждающих документов. Нарушение устранено в ходе контрольного мероприятия,                    т.е. недостающие документы были представлены.

          - при реализации ведомственной целевой программы «Доступная среда на 2012-2013 г.г.» муниципальным бюджетным учреждением «ЭТП» произведена оплата работ в сумме 19 203,91 рублей, которые фактически не были выполнены (установка пандуса). Нарушение устранено в ходе контрольного мероприятия, работы выполнены.

          - при реализации ведомственной целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса МО «Вельский муниципальный район» на 2012-2015 г.г.» по управлению сельского хозяйства администрации МО «Вельский муниципальный район» излишне выплачены денежные средства в сумме 3 545,00 руб. по мероприятию «содействие оформления прав собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения» (нарушение устранено в ходе проверки, излишне перечисленная сумма возвращена в бюджет МО «Вельский муниципальный район»).     

 

  1. В ходе проверки расходования бюджетных средств по муниципальной программе капитальных ремонтов и капитальных вложений за 2013 год                  МО «Вельский муниципальный район» было проверено использование средств в сумме 5 752 420,15 руб. Нарушений не установлено.
  1. В результате документальной проверки финансово-хозяйственной деятельности Некоммерческого Фонда ипотечного жилищного кредитования          г. Вельска за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г., было проверено средств на сумму 2 767 722,48 руб. Установлены следующие нарушения:

В нарушение пункта 4.1. и пункта 7.1 Устава Фонда ИЖК г. Вельска к проверке не представлены документы, подтверждающие создание попечительского совета, и следовательно, в проверяемый период не производился контроль за деятельностью Фонда ИЖК г. Вельска со стороны учредителя, т.е. со стороны администрации МО «Вельский муниципальный район».

При проверке ведения в 2013 году бухгалтерского учета установлены нарушения требований федерального закона № 402-ФЗ от 06.12.2011 г.                  «О бухгалтерском учете», в том числе отсутствие учетной политики на 2013 года, отсутствие регистров бухгалтерского учета, отсутствие документов, подтверждающих проведение инвентаризации активов и обязательств                        в проверяемом периоде, а также отсутствие бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Так же в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности Некоммерческого Фонда ипотечного жилищного кредитования г. Вельска установлено необоснованное предоставление 4 земельных участков лицам, не являющимся участниками ведомственной целевой программы МО «Вельский муниципальный район» «Активизация индивидуального жилищного строительства в Вельском районе» на 2009-2011 гг.».

По данному нарушению материалы проверки были направлены в прокуратуру Вельского района. Прокуратурой дан ответ (исх. №2-28В.2014 от 18.04.2014г.)        о том, что «данные лица не подавали заявки на участие в данной программе и, тем более, не были признаны участниками её, следовательно, не имели никакого права на получение земельных участков ни в субаренду ни на каком другом праве. В связи с тем, что обращение с исковыми заявлениями в суд невозможно в связи                    с истечением сроков исковой давности главе МО «Вельский муниципальный район» направлено информационное письмо с указанием выявленных нарушений и требованием усиления контроля в ходе распределения земельных участков по ИЖС и недопущения предоставления земельных участков лицам, не являющимся участниками Программы».

В адрес Фонда ИЖК г. Вельска было направлено Представление      об устранении выявленных нарушений.

Вопрос также рассматривался на президиуме Собрания депутатов МО «Вельский муниципальный район».

4. В результате документальной проверки финансово-хозяйственной деятельности Управления сельского хозяйства администрации МО «Вельский муниципальный район» за 2013 год было проверено средств на сумму 4 427,3 тыс. руб. Установлены следующие нарушения:

- нарушение п. 32 Порядка командирования работников администрации, работников структурных подразделений администрации муниципального образования «Вельский муниципальный район» Архангельской области, и оплаты расходов на эти цели, утвержденного распоряжением главы муниципального образования «Вельский муниципальный район» Архангельской области от 28 июня 2013 года № 322–р в части выплаты суточных при направлении работников в командировку в г. Москва;

- нарушение статьи 153 Трудового кодекса Российской Федерации (дни командировок, выпадающие на нерабочие праздничные или выходные дни оплачивались в одинарном размере);

- нарушение пункта 46 Инструкции от 01.12. 2010г. № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (отсутствие на некоторых объектах основных средств инвентарных номеров).

Учреждению было направлено Представление об устранении выявленных нарушений. Нарушения устранены.

5. В ходе проверки расходования бюджетных средств по инвестиционной программе МО «Вельский муниципальный район» в 2013г. было проверено расходование денежных средств в сумме 7 274,0 тыс. руб. Проверка проводилась с 12.05.14 г. по 10.06.2014г. Установлено нарушений на сумму 629,8 тыс. руб., в том числе:

- нарушение статьи 720 ГК РФ, пункта 3.7 муниципального контракта № 8 от 16.08.2013 г., а именно управлением капитального строительства, архитектуры и экологии администрации МО «Вельский муниципальный район» необоснованно перечислены ООО «ВГС» денежные средства за выполнение работ по прокладке газопровода низкого давления до жилых домов по ул. Луговой в г. Вельске в сумме 576 807,00 руб., до момента фактического их выполнения.

Сроки выполнения работ по муниципальному контракту обозначены                с 16.09.2013 г. по 16.11.2013 г.г.

Работы по прокладке газопровода были выполнены в июне 2014 года.

По данному нарушению материалы проверки были направлены в прокуратуру Вельского района. Был дан ответ (исх. №2-107В-2014 от 11.09.2014г.) о том, что «работы по прокладке газопровода низкого давления до жилых домов по                ул. Луговая в г. Вельске завершены в мае 2014 г. Обязанности подрядчика по муниципальному контракту исполнены». Но в тоже время Прокуратура района согласилась с выводами Контрольно-счетной палаты о том, что акты выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ подписаны начальником УКС необоснованно.

Главой администрации МО «Вельский муниципальный район» должностным лицам указано на недопущение впредь выявленных нарушений и неукоснительное соблюдение действующего законодательства РФ. Право на принятие мер дисциплинарного взыскания в отношении должностных лиц администрации          МО «Вельский муниципальный район» глава администрации МО «Вельский муниципальный район» оставил за собой.

- нарушение условий муниципального контракта № б/н от 26.08.2013 г.: муниципальным учреждением культуры «Вельская библиотечная система» необоснованно перечислены ИП Акентьеву А.А. денежные средства в размере       52 990,51 руб. В локальном сметном расчете и в акте выполненных работ в помещении туалета, коридора и тамбура библиотеки на указанную сумму работы не были отражены.

Нарушение устранено, т.е. представлены недостающие документы.

6. Согласно заключенным Соглашениям проведена внешняя проверка отчетов об исполнении бюджетов поселений за 2013 год, за исключением МО «Вельское». В ходе внешней проверки отчетов об исполнении бюджетов за 2013 год поселений Вельского района установлено:

- нарушение статьи 264.6 Бюджетного кодекса РФ, а именно в проекте решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета» не указаны общий объем доходов, расходов и дефицита бюджета в МО «Верхнеустькулойское»            и МО «Низовское»;

- нарушение Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - не представлена пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета за 2013 год в МО «Верхнеустькулойское» и МО «Усть-Вельское»;

   - в ходе проверки правильности применения бюджетной классификации установлено нарушение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. № 171н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» в части неправильного применения кодов видов доходов бюджетов в МО «Пежемское», МО «Усть-Шоношское», МО «Шоношское»,          МО «Верхнешоношское», МО «Муравьевское», МО «Пуйское», МО «Тегринское», МО «Хозьминское»;

            - при сверке данных отчета об исполнения бюджета с отчетом по поступлениям и выбытиям УФК по Архангельской области установлены отклонения показателей в МО «Верхнешоношское», МО «Шадреньгское», МО «Хозьминское», МО «Хозьминское», МО «Шоношское», МО «Усть-Шоношское», МО «Усть-Вельское», МО «Низовское», МО «Солгинское»;

- несоответствие показателей приложения №5 к отчету об исполнении бюджета МО «Верхнешоношское» показателям, отраженным в приложении № 6;

- несоответствие показателей приложения №7 к отчету об исполнении бюджета МО «Верхнеустькулойское» показателям, отраженным в приложениях №7 и № 8.

Выявленные нарушения и замечания устранены.

В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО «Вельский муниципальный район».

При проверке бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета выявлены нарушения Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.10 г. № 191н, в части непредставления и неполного заполнения форм бюджетной отчетности. Нарушения устранены.

7. Согласно заключенным Соглашениям проведена финансовая экспертиза бюджетов поселений на очередной финансовый год, за исключением                      МО «Вельское». В ходе экспертизы установлено:

- неправильное применение бюджетной классификации: установлено нарушение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» в части неправильного применения кодов видов доходов бюджетов в МО «Муравьевское», МО «Благовещенское»,                МО «Кулойское», МО «Хозьминское», МО «Аргуновское», МО «Солгинское»;                                     МО «Верхнеустькулойское», МО «Ракуло-Кокшеньгское»,

- несоответствие показателей приложения № 5 к проекту бюджета  МО «Верхнешоношское» показателям, отраженным в приложении № 6;

- нарушение Положения о бюджетном процессе в МО «Тегринское» - не представлен среднесрочный финансовый план МО «Тегринское» и основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Тегринское» на 2015 год и среднесрочную перспективу.

В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ проведена финансовая экспертиза проекта бюджета МО «Вельский муниципальный район» на очередной финансовый год.

В результате проведенной правовой экспертизы установлено, что проект решения «О бюджете муниципального образования «Вельский муниципальный район» на 2015 год» соответствует нормам бюджетного законодательства, Положению «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Вельский муниципальный район» Архангельской области, утвержденного решением Собрания депутатов № 149 от 24.04.2013 г. со следующими замечаниями:

- показатели проекта бюджета на 2015 год по финансированию муниципальных программ не соответствуют данным по финансированию, отраженным в самих программах;

- проектом бюджета на 2015 год не предусмотрено, в каких случаях и в каком порядке будут предоставляться субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям).

8. В результате документальной проверки финансово-хозяйственной деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом и работе с муниципальными предприятиями администрации МО «Вельский муниципальный район» за 2013 год было проверено средств на сумму 6 633,1 тыс. руб. Установлено нарушение закона Архангельской области от 27.09.2006г. N 222-12-ОЗ "О правовом регулировании муниципальной службы в Архангельской области", а именно нарушение порядка присвоения классного чина. Нарушение устранено.

9. В результате документальной проверки финансово-хозяйственной деятельности управления по финансам и исполнению бюджета администрации МО «Вельский муниципальный район» за 2013 год было проверено средств на сумму 17 115,7 тыс. руб. Установлено нарушение на сумму 2,4 тыс. руб., а именно:

- нарушение требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.2.2012 № 171 н «Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 гг.» в сумме             2,4 тыс. руб. Расходы по приобретению флеш дисков неверно отнесены на соответствующие статьи расходов бюджетной классификации. Нарушение устранено: объекты основных средств поставлены на учет на соответствующие статьи расходов бюджетной классификации.

10. В ходе проверки расходования бюджетных средств по подпрограмме «Развитие физической культуры и спорта» на 2014 год (за 1 полугодие 2014 года) было проверено расходование средств в сумме 528,0 тыс. руб. Установлено нарушений на сумму 14,7 тыс. руб., в том числе:

- нарушение Порядка предоставления и расходования бюджетных средств на реализацию подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта» в части перечисления безналичным путем денежных средств под отчет работникам комитета по физической культуре и спорту;

        - нарушение Приказа Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", в части неправильного применения вида расходов на сумму                  13 200 рублей. Нарушение устранено;

- нарушение Порядка формирования спортивных сборных команд Вельского района и их финансовое обеспечение, в части выплаты денежных средств в сумме 1 540,00 руб. по авансовому отчету без предоставления договора и акта выполненных работ с физическими лицами, осуществившими перевозку спортсменов до пункта спортивного мероприятия и обратно.

В адрес главы администрации МО «Вельский муниципальный район» было направлено представление об устранении нарушений. Нарушения устранены.           В Порядок предоставления и расходования бюджетных средств на реализацию подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта», а также в Порядок формирования спортивных сборных команд Вельского района и их финансовое обеспечение внесены изменения.

11. В ходе проверки расходования бюджетных средств по муниципальной программе МО «Вельский муниципальный район» «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МО «Вельский муниципальный район» на 2014-2016 год» за 9 месяцев 2014 года было проверено расходование средств в сумме 340,0 тыс. руб. Нарушений не установлено.

12. В результате документальной проверки финансово-хозяйственной деятельности МАУ лагерь отдыха «Орленок» за 8 месяцев 2014 года было проверено средств на сумму 10 808 057,83 руб. Установлено нарушений на сумму 4 615,9 тыс. руб., в том числе:

- нарушение Приказа Минфина РФ от 23.12.2010 N 183н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению", в части неверного принятия к учету объектов основных средств на сумму 845 896,88 рублей, в т.ч. приобретенных в проверяемый период на сумму      83 076,13 рублей, а также в части необоснованного списания материальных запасов на сумму 2 890 168,13 рублей;

- переплата по заработной плате за проверяемый период в сумме 194 500,79 рублей;

- невыплата зарплаты работникам в сумме 90 766,31 рублей;

- недостача переданных в оперативное управление Учреждению основных средств на сумму 81 566,00 рублей;

- необоснованные выплаты денежных средств в размере 483321,95 рублей, в том числе:

  • выплаты по ГСМ - 38 114,46 рублей;
  • выплаты по услугам связи - 8 885,96 рублей;
  • выплата денежных средств под отчет лицам, не являющимся работниками Учреждения, за прохождение медкомиссии - 30 725,39 руб.;
  • выплата денежных средств под отчет лицам, являющимся работниками Учреждения - 89 723,54 рублей;
  • выплата физическим лицам без правовых оснований - 25 380 рублей;
  • выплата по гражданско-правовым договорам без приемки работ (акты приемки выполненных работ отсутствуют) - 120 092 руб.;
  • излишне выплаченные денежные средства по гражданско-правовым договорам - 159 474 руб.;
  • по авансовому отчету № 32 от 18.07.2014 г. - 10 926,60 руб.

- нарушение Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства", в части неоприходования в кассу денежных средств в размере 20 880,00 руб.;

- нарушение Приказа Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", в части неправильного применения КОСГУ расходов на сумму 8 944,40 рублей.

Также были выявлены замечания:

- отсутствуют акты приема-передачи объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) форма 0306001 на сумму 1 608 608,55 рублей, переданных Учреждению в оперативное управление;

- В путевках №№ 80, 514, 515, 508, 516, 39, 45 отсутствует дата рождения ребенка, что не дает возможности установить имел ли ребенок право на приобретение путевки в Учреждение, так как Порядком расходования субсидий из областного и средств местного бюджетов на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период и условия их предоставления в 2014 годуустановлен возрастной критерий ребенка школьного возраста, имеющего право на отдых в пределах от 7 до 17 лет включительно.

Имелись ошибки в гражданско-правовых договоров заключенных Учреждением с физическими лицами:

1. Заключение договоров датировано датой окончания работ, либо после выполнения работ.

2. Нарушения хронологии нумерации договоров.

3. Не указаны адреса исполнителей по договорам.

4. Не указаны сроки исполнения работ в договорах.

5. Не указана стоимость оказываемых услуг.

6. Не указаны даты составления и номера договоров.

В адрес Учреждения было направлено Представление.

Нарушения устранены частично:

- представлены документы, подтверждающие обоснованность списания материальных запасов;

- в кассу оприходованы денежные средства в размере 38 863,93 руб.;

- за выявленные нарушения главный бухгалтер Назарова О.О. привлечена к дисциплинарной ответственности.

Акт проверки направлен отделом МВД России «Вельский» в Следственный отдел для возбуждения уголовного дела.

3. Внутренняя деятельность и финансовое обеспечение

контрольно-счетной палаты МО «Вельский муниципальный район»

В Контрольно-счетной палате главному инспектору аппарата вменены обязанности по ведению бухгалтерского учета и кадровой работе учреждения. В течение года заполнялись личные дела работников, оформлялись распоряжения по личному составу, велась регистрация входящей и исходящей корреспонденции, велся бухгалтерский учет, и составлялась бухгалтерская и бюджетная отчетность для внебюджетных фондов и УФИБ администрации МО «Вельский муниципальный район» соответственно.

 

Фактические затраты на содержание Контрольно-счетной палаты в 2014 году составили 1 747 985,57 руб., в том числе:

- на оплату труда 1 318 068,77 руб.;

- начисления на оплату труда 374 988,33руб.;

Для нужд Учреждения приобретены:

- материальные запасы (бумага, ручки, папки и другие материальные запасы) на сумму 12 025,02 руб.;

- основные средства (флеш-карта)- 330,00 руб.;

- подключение к системе «Электронная отчетность» - 5 000,00 руб.;

- приобретение лицензии на программный продукт АС «Смета» - 6 700,00 руб.;

- прочие работы и услуги, в том числе заправка картриджа, ежегодная диспансеризация, оплата проезда к месту проведения отпуска и обратно, приобретение новогодних подарков и др. - в сумме 30 873,45 рублей.

Заключительная часть

 

Приоритетным видом деятельности Контрольно-счетной палаты на 2015 год по прежнему остается контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.

Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Контрольно-счетная палата наделена полномочиями по аудиту в сфере закупок товаров, работ, услуг.

В 2014 году Контрольно-счетная палата наделена полномочиями в части привлечения к ответственности за совершение административных проступков в сфере финансовых правонарушений.

Практики применения в 2014 году по привлечению к административной ответственности не было.

В 2015 году планируется разработать большинство необходимых стандартов внешнего муниципального финансового контроля с целью установления характеристик, правил и процедур осуществления контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также с целью усиления мер по организации контроля за ходом выполнения представлений Контрольно-счетной палаты            МО «Вельский муниципальный район».

Контрольно-счетная палата МО «Вельский муниципальный район» считает необходимым:

- усилить внутренний муниципальный контроль в части расходования бюджетных средств МО «Вельский муниципальный район»;

- усилить контроль со стороны управления капитального строительства, архитектуры и экологии администрации МО «Вельский муниципальный район» за разработкой и утверждением учреждениями локально-сметной документации по строительству и проведению ремонтных работ;

- усилить контроль со стороны администрации МО «Вельский муниципальный район» за соблюдением обязательных процедур по размещению муниципальных заказов с денежными средствами бюджета МО «Вельский муниципальный район», переданными подведомственным учреждениям, а также         поселениям по заключенным соглашениям.

Председатель контрольно-счетной палаты МО Вельский муниципальный район»                                                  Е.Б.Кривошеева